Форум » Справочник: ответы на часто задаваемые вопросы » Инструкция: как правильно задавать вопросы на форуме техподдержки. » Ответить

Инструкция: как правильно задавать вопросы на форуме техподдержки.

С.Кузнецов@Фристайл: 1. Обязательно укажите адрес своего форума и ваш статус на форуме (Администратор, Модератор, Участник, Гость). 2. Обязательно напишите в поле «Заголовок» (над формой ввода сообщения) краткую тему вашего вопроса. Темы с ни о чём не говорящими заголовками «Хэлп!», «Помогите!», «Что случилось?», «Тема» и им подобными техподдержка не рассматривает. 3. Внятно опишите свою проблему. Избегайте жаргонных словечек — помните, что не все, кто может помочь в вашей ситуации, являются студентами технических вузов в возрасте 18-25 лет и владеют околорусским компьютерным сленгом. 4. Никогда не пишите транслитом (т. е., русские слова латинским шрифтом): то, что допустимо при личном общении в ICQ, совершенно неприемлемо в случаях, если вам требуется техническая консультация — вашу проблему, описанную не по-русски, просто не поймут. Пользуйтесь встроенной в форум кириллической (русскоязычной) клавиатурой, вызываемой кнопкой [img src=http://helper.fastbb.ru/gif/sm/kb.gif], или встроенной же функцией транслитерации, вызываемой кнопкой [img src=http://helper.fastbb.ru/gif/sm/tr.gif] 5. Перед тем, как задать вопрос, просмотрите инструкции на сайте ФастББ и темы этого раздела. А также названия хотя бы первой страницы раздела ТехПоддержки.

Ответов - 0



полная версия страницы